Войти
Язык / Валюта
Язык / Валюта
  • EUR
  • $USD
  • TRY
  • ֏AMD
  • AZN
  • RUB
  • GEL
Казбеги
Выберите локацию
Аэропорты
На границе
Грузия – Российская Федерация
Georgia flag Russian Federation flag
Беларусь – Польша
Belarus flag Poland flag
Украина – Венгрия
Ukraine flag Hungary flag
Украина – Словакия
Ukraine flag Slovakia flag
Украина – Румыния
Ukraine flag Romania flag
Корзина 0
Добавленные товары
Общая стоимость: €0.00
У вас есть промокод?
Вы сможете добавить его на следующем шаге.
Оформить корзину
Корзина
В вашей корзине пока ничего нет. Перейдите в каталог и начните шоппинг в дьюти-фри
Закрыть
2
Выбирайте товары в дьюти-фри
со скидкой 5%*
3

Часто Задаваемые Вопросы

О дьюти-фри
Условия покупки в дьюти-фри
Что такое MyDutyFree
Что такое предзаказ
Оформление предзаказа
Редактирование и отмена заказа
Как получить заказ
Оплата заказа
Скидка MyDutyFree
Партнерские скидки. Промокод
Регистрация на сайте
Ограничения покупки в дьюти-фри
О дьюти-фри

Дьюти-фри — это система продаж в розничных торговых точках, которые освобождаются от уплаты некоторых местных или национальных налогов и сборов, что позволяет снизить цену на представленные товары. В соответствии с Таможенным кодексом, товары не могут быть импортированы на внутренний рынок и могут быть проданы только пассажирам, которые покидают территорию Грузии.

Условия покупки в дьюти-фри

Чтобы приобрести товары в дьюти-фри, Вам необходимо быть пассажиром, покидающим территорию Грузии (самолетом или автотранспортом).

Что такое MyDutyFree

MyDutyFree — сервис для предварительного заказа товаров в дьюти-фри на контрольно-пропускных пунктах границы Грузии. В настоящее время сервис доступен в магазине дьюти-фри на контрольно-пропускном пункте Казбеги-Верхний Ларс. С помощью сервиса вы можете заранее перед пересечением границы получить актуальную информацию относительно цен и наличия товаров в магазине, и оформить предварительный заказ нужных товаров со скидкой 5%.

Что такое предзаказ

Предварительный заказ на mydutyfree.net — это способ спланировать покупку заранее, получить скидку и сэкономить время на КПП перед выездом.

Выберите товары, которые вы хотели бы купить, укажите приблизительное время, когда вы прибудете на границу, и оформите предзаказ. Информация о предварительном заказе поступит сотрудникам магазина. Они подготовят ваш заказ ко времени, когда вы прибудете в магазин.
Оплата производится в магазине.

Оформление предзаказа

Чтобы сделать предзаказ на нашем сайте, выберите товары из ассортимента на сайте и добавьте их в корзину. После того, как вы выбрали все нужные товары, перейдите в корзину, введите свое имя, примерное время прибытия на КПП и контактную информацию, и нажмите кнопку “Оформить заказ”. Обратите внимание: чтобы воспользоваться сервисом и получить скидку, предварительный заказ надо оформить не ранее, чем за 48 часов и не позднее, чем за 2 часа до приблизительного времени прибытия на пропускной пункт. Информация о заказе придет на вашу электронную почту.

Редактирование и отмена заказа

Для редактирования заказа вы можете связаться с нами, отправив письмо по электронной почте в нашу службу поддержки support@mydutyfree.net. Если вы хотите отказаться от части товаров в предварительном заказе, вы сможете сделать это непосредственно в магазине: сообщите кассиру, что нужно убрать из покупки. К сожалению, на товары, которые вы добавите к заказу непосредственно в магазине на КПП, скидка не распространяется.

Как получить заказ

Вы можете получить ваш заказ в магазине дьюти-фри на контрольно-пропускном пункте, который вы выбрали при оформлении заказа. Обратитесь к кассиру на кассе MyDutyFree — для получения заказа назовите имя, на которое оформлен заказ, или номер заказа.

Оплата заказа

Оплата производится на кассе MyDutyFree в магазине на границе после того, как вы проверите товары в своей покупке. Цена товара установлена в евро, но вы сможете оплатить и такими валютами: USD, RUB, GEL (Грузинский лар), TRY (Турецкая лира), AMD (Армянский драм), AZN (Азербайджанский манат). Стоимость товара в другой валюте рассчитывается по курсу этой валюте в евро, который установлен на день продажи. Магазины дьюти-фри на контрольно-пропускных пунктах принимают карты платежных систем Visa, Master Card.

Скидка MyDutyFree

Mydutyfree.net предоставляет скидку 5% на товары, указанные на сайте. Скидка не распространяется на товары из категории Акции, а также на товары стоимостью ниже 5 евро и на табачную продукцию.

Партнерские скидки. Промокод

В настоящее время партнерские скидки для магазинов на пропускных пунктах недоступны.

Регистрация на сайте

Для того, чтобы делать предзаказ через сервис, вам необходимо зарегистрироваться на сайте mydutyfree.net.
Вы можете зарегистрироваться, используя адрес электронной почты, или через аккаунты социальных сетей Google+ и Facebook.
Регистрация позволит вам отменять предзаказы, просматривать историю покупок и создавать список желаний.

Ограничения покупки в дьюти-фри

В магазине действуют такие ограничения на покупку:

  • Сигареты: не больше 5 блоков сигарет из всего ассортимента
  • Алкоголь, конфеты, чай, кофе, парфюмерия: не больше 5 единиц одинакового продукта (количество разных продуктов в покупке не ограничено).
Обратите внимание: при пересечении границы РФ действуют строгие правила ввоза алкогольной и табачной продукции: 3 литра любых спиртных напитков, 200 шт. сигарет, 50 сигар.

В случае технических проблем с сайтом - обратитесь в нашу службу поддержки

support@mydutyfree.net
Вход на сайт

Sign In
Language / Currency
Language / Currency
  • EUR
  • $USD
  • TRY
  • ֏AMD
  • AZN
  • RUB
  • GEL
Kazbegi
Choose the location
Airports
Bordershops
Georgia – Russian Federation
Georgia flag Russian Federation flag
Belarus – Poland
Belarus flag Poland flag
Ukraine – Hungary
Ukraine flag Hungary flag
Ukraine – Slovakia
Ukraine flag Slovakia flag
Ukraine – Romania
Ukraine flag Romania flag
Cart 0
Added goods
Total cost: €0.00
Have a promocode? Add it on the next step.
Checkout
Cart
Your cart is empty Go to catalog and start shopping in duty-free
Close
2
Choose goods in duty-free
at 5% discount*
3

Frequently Asked Questions

About Duty Free
Conditions of Purchase
What is MyDutyFree
What is a Pre-order
Placing a Pre-order
Editing and Cancelling Your Order
Picking up your order
Paying for Your Order
MyDutyFree discount
Partner Discounts. Promo Code
Registration on the website
Purchasing Restrictions in Duty Free
About Duty Free

Duty free is the system of sales at retail outlets that are exempt from the payment of certain local or national taxes and duties, allowing to reduce the price of the featured goods. According to the Customs Code goods cannot be imported to the domestic market and can be sold exclusively to those customers, who are leaving the territory of Georgia.

Conditions of Purchase

To purchase goods in duty free, you need to be a passenger leaving the territory of Georgia (by plane or by vehicle).

What is MyDutyFree

MyDutyFree is a service for pre-ordering goods in duty-free stores at border checkpoints in Georgia. Currently, the service is available in the duty-free store at the Kazbegi-Upper Lars checkpoint. Using the service, before crossing the border, you can obtain relevant and comprehensive information, concerning the price and availability of the goods, offered in duty free store, as well as place a pre-order for the required goods at a discount of 5%.

What is a Pre-order

A pre-order at mydutyfree.net allows you to plan your purchase in duty-free in advance, get a discount and save your time at the border checkpoint.

Choose goods you’d like to buy, enter the approximate time when you’ll arrive at the checkpoint, and place your preorder. The information about your pre-order will be forwarded to staff in "Belamarket Helen&Valery" shop. By the time you arrive in the shop, your order will have already been put together for you.
Payment is carried out at the shop.

Placing a Pre-order

To make a pre-order on our website, choose items from the range of products on the site and add them to your cart. Having chosen items, go to your cart, enter your name, approximate time of arrival at a border checkpoint and contact information and click the "Checkout" button. Please note: in order to use the service and get a discount, you have to make a pre-order not earlier than 48 hours and no later than 2 hours before the approximate time of arrival at the checkpoint. Information about your order will be sent to your e-mail address.

Editing and Cancelling Your Order

To edit your order, please, contact our customer support via email support@mydutyfree.net. If you want to refuse from certain items in your order, tell the cashier directly in the store. For the goods that you add to the order in the store at the checkpoint, unfortunately, the discount is not applied.

Picking up your order

You can pick up your order in the duty-free store at the checkpoint that you have selected when placing your pre-order. Contact the cashier at the MyDutyFree pickup point - to receive the order, tell the name you have specified when placing your order, or the order number.

Paying for Your Order

Payment is made after you have checked items from your order at MyDutyFree pickup point in the store. The price of the goods is set in euros, but you can pay in: USD, RUB, GEL (Georgian lar), TRY (Turkish lira), AMD (Armenian dram), AZN (Azerbaijani manat). The cost of the goods in another currency is calculated according to the rate of this currency in euros, which is set on the day of sale. Duty-free stores at checkpoints also accept cards of the following payment systems: Visa, Mastercard.

MyDutyFree discount

Mydutyfree.net provides 5% discount on all goods displayed on the site, except promotional items, as well as items with the price below 5 EUR and tobacco products.

Partner Discounts. Promo Code

Currently partner discounts are not available for stores at border checkpoints.

Registration on the website

In order to place a pre-order, registration at mydutyfree.net is required. This will allow you to cancel your order, view purchase history and create a wishlist.
Registration also simplifies making a pre-order.
You can sign-in via accounts on social networking sites, such as Google+ or Facebook.

Purchasing Restrictions in Duty Free

The store has such restrictions on the purchase:

  • Cigarettes: no more than 5 blocks of cigarettes from the whole range.
  • Alcohol, sweets, tea, coffee, perfumery: no more than 5 items of the same product (the number of different products in the purchase is not unlimited).
Please note: when crossing the Russian border, strict rules apply to import of alcohol and tobacco products: 3 liters of any alcoholic beverages, 200 pcs. cigarettes, 50 cigars.

In case of technical problems on the site please contact with our support team

support@mydutyfree.net
Sign in